Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первый тест обновлённого Ford Focus

На Парижском автосалоне компания Ford представила сразу несколько интересных новинок нацеленных на европейский рынок, почти все они будут представлены и в Украине. Самым востребованным фордом на нашем рынке остаётся модель Focus. А так как совсем недавно Focus пережил глубокий фейслифтинг, мы решили протестировать обновлённый автомобиль и сравнить его с основными конкурентами Opel Аstra и Volkswagen Golf.

Не за горами появление в Украине таких моделей как Mondeo, Ecosport и C-Max, но с учётом нынешнего курса евро к гривне, перспективы продаж этих иномарок под большим вопросом. Другое дело обновлённый Focus, который является оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Рестайлинговый автомобиль стал выглядеть ещё солидней, чем предшественник. Дизайн экстерьера новинки кардинально переработали, но при этом платформа, используемая на дорестайлинговом автомобиле осталась без изменений.

Моторная гамма нового Focus будет состоять исключительно из турбированных агрегатов. Инженеры компании Ford разработали сразу две версии 1,5-литрового двигателя – бензиновый EcoBoost и дизельный Duratorq. Бензиновый 4-цилиндровый мотор оснащён непосредственным впрыском, турбиной и фазовращателями на распределительных валах. По сравнению с 1,6-литровым предшественником удалось добиться 7% экономии топлива.

Турбодизель TDCi объёмом 1,5-литра является модернизированной версией предшественника, но за счёт изменения размера камеры сгорания и установки более производительной турбины расход топлива уменьшили на 10%. Focus, оснащённый турбодизелем, кроме сажевого фильтра получил дополнительный фильтр задерживающий частицы оксида азота.

На тесте нам удалось опробовать новые агрегаты, каждый из которых показал свои сильные и слабые стороны. Универсал красного цвета, оснащённый дизельным двигателем идеально подходит для преодоление больших расстояний, ведь расход топлива на трассе составил всего 3,5 литра на каждые 100 км пробега. С хорошей стороны показала себя 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, передаточные числа которой подобраны очень удачно, а включение передач происходит чётко и без особых усилий. 1,5-литровый дизель развивает 120 л.с. и в некоторых моментах этого оказывается недостаточно для уверенной езды. На разгон с 0 до 100 км/ч универсал тратит 10,7 секунд. Турбодизель работает немного грубовато, но благодаря великолепной звукоизоляции в салоне автомобиля сохраняется тишина.

Следующим в тестовом парке был бензиновый хэтчбек мощностью 182 л.с. С таким агрегатом разгон до первой сотни происходит за 8,6 секунд. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 224 км/ч. Единственным недостатком, на который стоит обратить внимание, является расход топлива, который в смешанном цикле находится на уровне 10 литров на 100 км пробега. Бензиновый хэтчбек оказался на целых 240 кг легче, чем дизельный универсал, что в конечном итоге сыграло решающую роль на динамических характеристиках автомобиля и его управляемости.

Не зависимо от того какой мотор установлен под капотом обновлённого Focus, машина едет на пять с плюсом! До рестайлинга хэтчбек управлялся просто шикарно, а теперь всё стало ещё лучше. Благодаря многорычажной задней подвеске, которая устанавливается даже с базовыми моторами, автомобиль доставляет удовольствие от вождения. Инженерами компании Ford была проделана огромная работа, в результате чего технические характеристики новинки позволяют надеяться на увеличение продаж рестайлинговой модели. Протестировав автомобиль с разными типами кузова, мы пришли к выводу, что Focus остаётся одним из самых комфортных автомобилей в своём классе. На ровном асфальтовом покрытии европейских дорог, обновлённый хэтчбек чувствовал себя очень уверенно, а плавность хода при этом находится на уровне автомобилей более высокого класса.     

Настало время сказать несколько слов об интерьере Ford Focus 2015 модельного года. К сожалению приходится констатировать тот факт, что обновление машины никак не повлияло на простор внутри автомобиля, сзади по прежнему для троих взрослых людей мало места. Другое дело передние кресла, в которых и сидеть очень удобно и места на порядок больше. На центральном тоннеле между водителем и пассажиром теперь находятся ниши подстаканников, а на центральной консоли произошли эргономические изменения. Кнопки управления климатом упорядочили в более логической последовательности, в остальном всё осталось, как и раньше. Материалы отделки салона обновлённого Focus выглядят очень дорого и приятны на ощупь. В салоне ничего не скрипит и складывается впечатление, что сидишь как минимум в Ford Mondeo.

На рестайлинговом Ford Focus дебютировала новая мультимедийная система под названием SYNC 2, главным элементом которой стал 8-дюймовый сенсорный экран. У мультимедиа развита функция голосового управления, которая неплохо справляется со своей работой.

  

Учитывая невысокую стоимость автоматической коробки переключения передач, советуем заказать автомобиль именно в таком варианте исполнения.

В качестве дополнительного оборудования на Ford Focus можно установить множество систем активной безопасности. К услугам водителя система экстренного торможения, слежение за мёртвыми зонами, автоматическая парковка, определение дорожных знаков и разметки и адаптивный круиз-контроль.

На украинском рынке обновлённый Focus появится в начале 2015 года, с большой долей вероятности к нам приедет европейская версия модели с широкой линейкой моторов. С пакетом «плохие дороги» и увеличенным дорожным просветом автомобиль в следующем году должен справиться с суровыми реалиями весенних дорог. 

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

VW Golf

Opel Astra

Ford Focus

Внешний вид

9

8

8

Базовая комплектация

7

8

9

Опции (пакет)

7

8

9

Качество отделки салона

10

8

9

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

10

8

9

Разгон

9

7

8

Торможение

9

9

9

Престижность владения

10

8

9

Потеря в цене

10

8

8

Стоимость

7

8

9

Безопасность

10

9

9

Расход топлива

10

8

9

Расходы при обслуживании

9

9

9

Управляемость

10

8

9

Дизайн

10

9

9

Индивидуальность

8

9

8

Стоимость дополнительного

оборудования

6

8

9

Дилерская сеть

9

8

8

Надёжность

9

9

9

Всего:

169

157

166

Место

1

3

2

Расстановка сил в С-классе осталась без изменений, но отставание Ford Focus от эталонного Volkswagen Golf составляет всего три балла. В Украине стоимость машины в С-классе имеет решающее значение при выборе автомобиля, ведь у нас самым важным является соотношение цена-качество. Базовая стоимость Ford Focus - 13 тыс. евро, а конкурентов соответственно 15,5 тыс. евро за Opel Аstra и 18,5 тыс. евро за Volkswagen Golf. Выбор как всегда остаётся за Вами…

13.10.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первый тест обновлённого Ford Focus

Політика конфіденційності